YouTube ищет новые возможности зарабатывать на рекламе

Посетители популярного в сети сервиса видеоконтента YouTube сумеют совершать рекламируемые приобретения переходя по линкам в маркетинговом ролике при помощи назначения TrueView. Пуск самой последней способности ожидается в течение нескольких недель.

Рекламодатели сервиса видеоконтента YouTube сумеют намного эффективней рекламировать свой продукт, предлагая его конкретно заинтересованному заказчику. Новенькая платформа TrueView может позволить расположить в маркетинговом видеоролике специальный линк, перейдя по которому юзер сумеет купить продвигаемое изделие или услугу.

Во время проведения тестов самой последней модификации данного сервиса, почти все бренды заметили возрастающую производительность этого продвижения продукта. Функция TrueView станет одинаково эффективно работать как на домашних ПК, так и на планшетных компьютерах, телефонах и иных сотовых аппаратах.

В 2006 году, компания Google приобрела видеосервис YouTube, ее начальники полагают, что до этого времени платформа денег приносила слишком мало, так что постоянно идут поиски новейших направлений выручки финансовых средств от размещаемой рекламы. При всем этом необходимо сообщить, что внедряемое новшество обязано крайне хорошо отразиться и на тех пользователях сети и YouTube, которые имеют доход от рекламы, в размещаемых ими роликах на видеосервисе.