Сотня: Лучший научно-фантастический сериал
Сначала человечество живет в космосе из-за ядерного холокоста, который произошел в прошлом веке. Они обречены на смерть, если не найдут решения, поэтому мудрецы решают послать на планету Земля трудных молодых людей, чтобы выяснить, пригодна ли она для жилья. Скорее всего, они умрут (как и взрослые преступники, которых они приносят в жертву, будучи выброшенными из люка), но они выживут достаточно долго, чтобы понять, что планета гораздо сложнее, чем они могли ожидать.
Когда первые эпизоды цитируются неправильно, это не из-за недостатка понимания. Создатель Джейсон Ротенберг адаптировался к ролям канала, где сериал транслируется в США на CW, и нашел слепок молодых обезьян и с некоторой динамикой, которую можно было быстро набрать (ответственная девушка, подруга, веселая, красивая уверенность в себе, романтический интерес и бунтарка без причины). Но болельщики все равно не могут перестать рекомендовать ее, потому что с приходом последнего отрезка первого сезона сюжеты обретают форму, и все эти более юношеские элементы бросаются.
Важно не то, что главная героиня по имени Кларк Гриффин (Элиза Тейлор) влюблена в мальчика с подругой, а то, что она может умереть в любой момент от рук воюющих племен, которые, не колеблясь, перережут ей горло. Посмотреть сериал «Сотня» можно в Интернете. Онлайн кинотеатр «KinoXo» предлагает разнообразные сериалы в онлайн формате, которые вы можете посмотреть на данном сайте абсолютно бесплатно.
Феминизм с естественностью
Ротенберг также зарекомендовал себя как самый неожиданный феминистский автор на телевидении. Можно было бы предположить, например, что Джессика Джонс неявно произнесет речь из-за своего состояния супергероя Marvel, а Мелисса Розенберг будет отвечать за сценарий. UnREAL спроектирован Сарой Гертрудой Шапиро, а детский сериал «Вселенная Стивена» создан Ребеккой Шугар. Но в «Сотне» пропускают все клише этого жанра так же, как Ридли Скотт выбрал для восхваления фигуры лейтенанта Рипли с мифической Сигурни Уивер в Чужом или как Джордж Миллер в прошлом году с Шарлизой Терон, Mad max: Fury Road и послание фильма.
Первая Кларк — очень ответственная и несколько раздражающая молодая женщина, и контекст подталкивает ее к тому, чтобы стать сокрушительной, бисексуальной героиней во вселенной, где женщины имеют особое значение. Но что удивительно, так это то, что Ротенберг не размахивает флагом феминизма в любое время (и впишется в него полностью), а только имеет дело с темой подавляющей нормальности в контексте, где это должно быть нормой, а не исключением (не ужасно ли, что Дисней выпустил игры Star Wars без короля, потому что они думали, что мальчикам не захочется играть с девочкой)? Он подчеркивает аргумент, который настаивает на помещении материалов в невозможные ситуации и на том, что идея геноцида — это порядок дня.
Каждый сезон более амбициозен
Вы не можете вдаваться в подробности, потому что этот текст, как и его первое предложение, является еще одной попыткой повысить интерес и популярность серии, которая стала лучшей научной фантастической серией в эфире. Второй сезон был удивительным, потому что в нем больше не было следов дефектов первых недель, а третий сезон доказывает, что это был не мираж.
Если вы не знаете слов Клекса и Белларке, которые так же глупы, как и забавны, это значит, что у вас нет полного серьезного опыта. И если вы решите, что плата за молодость слишком высока, чтобы присоединиться к (безжалостному) приключению, вы пропустите безжалостную историю, в которой не так уж много сострадания к ее героям.