Рекомендации по максимизации результатов работы с инфлюенсерами

Влиятельный маркетинг набирает обороты. Кажется, что везде, где вы смотрите в социальных сетях, появляется новый влиятельный человек и совершает сделки с брендом. Работа с влиятельными людьми приносит много пользы. Недавнее исследование пользователей социальных сетей показало, что более 50% пользователей предпочитают получать информацию о продукте от инфлюенсеров и других пользователей, а не напрямую от брендов или рекламы. А 34% пользователей нашли торговую марку исключительно благодаря посту влиятельного лица.

В ответ на рост числа влиятельных лиц, Facebook и Instagram облегчают пользователям создание контента и обмен им. Их последние обновления направлены на помощь влиятельным лицам и создателям контента, а не традиционным рекламодателям.

Мудро выбирайте своего инфлюенсера

Не каждый влиятельный человек подойдет к вашему бренду. Вы должны выбрать кого-то, кто имеет четкое отношение к вашему бренду или продукту. Если вы продаете косметику, например, путешествующий влиятельный человек — это не лучший вариант, даже если у него большое количество подписчиков. Для того чтобы максимально эффективно использовать данный вид маркетинга обратитесь в агентство перфлюенс, которое работает во всех социальных сетях. Сегодня реклама у инфлюенсеров является самым эффективным способом продвижения бренда.

Используйте последние функции сотрудничества

Поощряя больше участия, Instagram добавил викторины и наклейки «Присоединиться к чату» к Истории. Наклейка викторины позволяет задавать несколько вопросов по вашей истории, которые пользователи могут нажать, чтобы ответить. Наклейка «Чат» превращает вашу историю в средство для живого общения, к которому пользователи могут присоединиться, нажав на наклейку. Поощряйте влиятельных людей использовать наклейку викторины, чтобы получить обратную связь о типах контента или о том, какие продукты их зрители предпочитают. Тогда вы и ваш влиятельный человек могли бы использовать эту информацию, чтобы направлять создание будущих сообщений.

Вы можете использовать наклейку «Присоединиться к чату» для проведения спонсируемых вопросов и ответов с влиятельным лицом. Эти новые возможности позволяют больше взаимодействовать с подписчиками, что выгодно как вам, так и вашим партнерам.

Заставьте интересы влиятельных людей работать на вас
С момента появления Glossier, влиятельные лица начали пытаться выпустить свои собственные бренды (влиятельные — от потребителя к потребителю, или ITC). Но только потому, что влиятельные лица сейчас запускают свой собственный бизнес, не означает, что сотрудничество запрещено. У Вас есть два основных варианта, в зависимости от того, где инфлюенсер находится в их личной разработке бренда.

Коллекция

Если инфлюенсер начал создавать продукты, вы можете связать свой бренд с его брендом. Коллекция — это когда влиятельное лицо создает лимитированную линию продуктов под своей маркой и продает ее через ваш магазин.

Полноценный бренд

Даже если влиятельный человек создает полноценный бренд, Вы все равно можете сотрудничать. Вы можете продавать его продукцию в своих магазинах в качестве официального партнера. Если ваше сотрудничество с влиятельным лицом поможет его поднять свой товар на новый уровень, есть большая вероятность того, что он будет рад продолжать продвигать вашу продукцию. Просто будьте осторожны с влиятельными людьми, чья продукция находится в прямой конкуренции с вашей.

Слушайте и говорите со своим инфлюенсером

Сотрудничество — это ключевая часть выигрышной маркетинговой стратегии влияния. Вы являетесь экспертом по своему бренду, а они — экспертом по аудитории, до которой вы пытаетесь достучаться. Если вы разрабатываете стратегию с вашим влиятельным лицом, вы можете понять, как наилучшим образом представить вашу продукцию их подписчикам. Дайте им руководство по бренду, чтобы их содержание оставалось верным имиджу и голосу, который вы создали для своей компании. Например, разрешается ли им давать клятву, когда они делают фирменный контент? Если нет, то влиятельный человек должен знать об этом.

Узнайте, какой контент лучше всего работает с их подписчиками, и считают ли они, что одна линейка ваших продуктов может работать лучше другой. Влиятельный человек лучше знает свою аудиторию, так что ваше сотрудничество будет более успешным, если вы дадите им некоторую творческую свободу.

Исследования играют важную роль в кампании с влиятельными лицами

Мы не должны принимать вещи как должное. Даже если влияющий знает, как копировать+вставить. Хорошо изучите, как воспользоваться навыками влиятельного человека, чтобы не позволить нам просить о вещах, которые не соответствуют их способу общения. Для того чтобы хорошо выбрать влиятельного человека, мы должны учитывать эти предпосылки:

  1. Его способность генерировать мнения и реакции у других пользователей, когда он говорит на определенную тему. Если что-то характеризует их способность генерировать разговор вокруг темы или бренда, мы должны знать, как воспользоваться этим аспектом. Поэтому, проанализируйте скорость взаимодействия с вашей аудиторией с помощью инструмента или вручную, возьмите список из последних 30 содержимого и сделайте расчеты самостоятельно.
  2. Аудиторный потенциал влиятельного лица на определенную тему. Подписчики влиятельных людей ценят больше за их качество, чем за их количество, не забывайте!
  3. Уровень участия в разговоре по рассматриваемой теме. Вовлечение влиятельного лица в эту акцию имеет основополагающее значение для обеспечения ее успеха.
  4. Вы публикуете спонсируемый контент каждый день? Вы не заинтересованы в том, чтобы присоединяться к высокорекламным личностям. Главное в влиятельном человеке — это его связь со зрителями. Ищите профили, которые наиболее успешны органическим способом.
  5. Следите за коэффициентом участия. Забудьте, что фанаты — это самое главное. Ключевым моментом, очевидно, является то, что у вас достаточно аудитории, но имейте в виду, что если у вас 50 000 подписчиков и 300 взаимодействий на пост в среднем, то охват, за который вы будете платить, будет слишком высоким. Работа будет более сложной, но стоит потратить время на поиск тех профилей, которые действительно связаны с вашей аудиторией.