Региональное позиционирование сайтов
Большинство предпринимателей осознают, что позиционирование корпоративного сайта является ключом к успеху, потому что чем выше балл в поисковой системе, тем выше трафик на сайте и, следовательно, тем больше шансов привлечь внешних клиентов. Однако при позиционировании достаточно важен бизнес-профиль и корпоративные цели.
Например, интернет-магазин, продающий диетические добавки, захочет привлечь клиентов со всей страны (и даже расширить свою деятельность за пределами страны), в то время как автомеханик, косметолог или парикмахер скорее сосредоточит свое внимание на привлечении клиентов из своего непосредственного окружения. В последнем случае идеальной стратегией является региональное позиционирование, т.е. продвижение компании на основе ключевых слов, связанных с данным географическим районом.
Многим людям некогда заниматься уборкой своей квартиры по тем или иным причинам. Это может быть загруженность на работе или какие-либо частные дела. В любом случае есть решение, как содержать свою жилую площадь в чистоте – воспользоваться услугами клининговой компании. На странице https://izumrud-cleaning.ru/podderzhivayushhaya-uborka-kvartiry/ компания «Изумруд-Клининг» предлагает свои услуги по поддерживающей уборке в жилом или рабочем пространстве на выгодных для клиентов условиях.
Что такое локальное SEO?
Как уже упоминалось выше, локальное позиционирование призвано привлечь клиентов из ближайшего региона, поэтому оно является лучшим решением для стационарных компаний, чья сфера деятельности ограничена конкретным городом и его окрестностями. В случае уже упомянутого парикмахерского салона, региональное позиционирование может дать лучшие результаты, чем стандартное позиционирование. Зачем? В связи со спецификой бизнеса, потому что в то время как интернет-магазины могут отправлять свои товары практически в любое место на Земле, местные компании должны сосредоточиться на привлечении клиентов из непосредственной близости.
Как выглядит размещение регионального веб-сайта?
Региональное позиционирование в своих предположениях существенно не отличается от стандартного SEO, но в основном ограничивается конкретным местоположением. Поэтому важно проанализировать конкуренцию в данной области и выбрать правильные ключевые слова и фразы. Обычно они состоят из типа предоставляемых услуг (например, парикмахерская, механик, создание сайта) и названия выбранного города или области. Следующим шагом является оптимизация, которая включает в себя ряд различных мероприятий:
- создание соответствующих адресов веб-сайтов;
- создание ценного мета-описания (описание не является рейтинговым, но интересное описание может увеличить частоту посещений) и заголовков страниц — так называемого тега title (желательно с названием компании и города);
- адаптация сайта ко всем мобильным устройствам, т.е. отзывчивость веб-ресурса;
- предоставление сайта с хорошим качеством контента с ключевыми словами;
- создание связи или приобретение внешних связей.
Стоит остановиться на последнем подпункте, который очень важен во всей SEO-деятельности, независимо от ее масштабов и является основой для укрепления позиций сайта в поисковых системах. Однако при локальном позиционировании необходимо позаботиться о присутствии названия компании и контактных данных на других сайтах, так как это облегчит потенциальным клиентам установление контакта. Здесь идеально подходят всевозможные каталоги компаний и фирм или создание спонсорских статей.
Хорошим дополнением к SEO-деятельности, как общего, так и регионального масштаба, является использование Google My Company. Благодаря этому потенциальным клиентам предоставляется основная информация о компании — точный адрес, контактные данные, часы работы, фотографии/карты и мнения. Приведенная выше информация отображается как визитная карточка в поисковой системе Google и ее приложениях.