Основные элементы корпоративного дизайна
Элементы фирменного стиля являются глобальной концепцией, так как фирменный стиль включает в себя большой список атрибутов. В этой статье перечислены только основные, без которых не может существовать ни одна компания.
Имя
Это текстовый элемент фирменного стиля. Название вместе со слоганом является кратким отражением цели и задач вашей компании. Обычно она начинается с названия, так как без этого различия ни одна компания не может существовать. Марка должна быть уникальной, запоминающейся, легко читаемой и произносимой. Если вы планируете продвигать свой бизнес на международном рынке, вы должны убедиться, что название звучит правильно и однозначно на основных языках. Также важно знать цену дизайна упаковки, так как в разных компаниях она отличается. Выгодные цены и высокое качество изготовления фирменных упаковок предлагает компания «enDesing».
Логотип
Если название является основным тестовым элементом фирменного стиля, то логотип — это основной графический элемент. Он создает визуальный образ бренда и привлекает публику. Логотип используется во всех составляющих корпоративного дизайна: от фирменного бланка до сайта компании, не говоря уже об упаковке и рекламной продукции.
Логотип является существенным и лаконичным элементом в разработке фирменного стиля, от которого напрямую зависит имидж бренда и успех в объединении и привлечении клиентов. Вы можете проследить историю создания логотипа известных брендов и отметить стремление к упрощению. Это может быть, например, четкий, понятный и запоминающийся персонаж, который даже ребенок легко нарисует. Такой логотип имеет шанс на успех.
Цветовая схема
В ходе научных экспериментов было показано, что цвета влияют на восприятие. Задача бренда при разработке фирменного стиля — выбрать гармоничное сочетание оттенков, которые передают основной посыл компании. На рынке представлено множество брендов с красно-белыми и другими комбинациями в фирменном стиле компании. Если вам необходимо узнать цену разработки упаковки в СПБ посетите сайт компании «enDesing».
Другие элементы
Это детали, которые составляют стиль. Это визитки, бланки, корпоративная одежда, вывески и плакаты, рекламные материалы, конверты, сувениры и многое другое. Чем больше атрибутов у компании, тем выше уровень бренда. Разнообразие элементов, выполненных в едином корпоративном стиле, свидетельствует о высоком уровне организации и ответственности. Вы можете продвигать свой бренд на ранних стадиях с помощью корпоративных продуктов, в которых применяются элементы фирменного стиля. Это можно сделать задолго до того, как у вас появятся миллионы рекламных бюджетов и спонсорских выплат на Олимпийских играх.