Кто отвечает за удобство использования сайта?

Одним из ключевых аспектов SEO-позиционирования веб-сайта является его удобство использования. Однако, в отличие от других элементов сайта, на практике не так ясно, кто несет ответственность за его правильную оптимизацию. В этой статье представлены профессиональные профили, которые связаны с удобством использования веб-сайта и какую роль они играют в его оптимизации, особенно на уровне SEO.

Помимо оригинального названия компания должна иметь свой фирменный стиль, чтобы отличаться от остальных и, соответственно, выделиться среди конкурентов. Мало создать логотип и фирменный стиль. Необходимо также его активно продвигать, а именно наносить фирменные изображения на визитки, вывески, одежду и т.д. Вы можете заказать полиграфию в Серпухове в рекламном агентстве «ОЕС», которое предлагает комплекс полиграфических услуг, предоставляя выгодные условия своим клиентам. Благодаря услугам этого агентства, вы сможете стремительно повысить известность и узнаваемость своей компании.

Графический дизайнер

На нем максимум ответственности за удобство использования сайта. Хотя это не тот, кто должен анализировать распространенность SEO, н именно он должен учитывать, как пользователь просматривает Интернет, находит другие страницы и взаимодействует с остальными элементами. Поэтому в любом вопросе юзабилити вы должны сначала начать с дизайнера, а затем воспользоваться его услугами, чтобы вы могли применить возможные изменения.

Веб-разработчик

Этот профессионал должен гарантировать, что удобство использования, предложенное дизайнером, не вызывает ошибок и является функциональным. Если он не выполняет свою работу, SEO становится катастрофой. 404 ошибки будут срабатывать непрерывно, количество просмотров страниц будет снижено и т.д.

SEO-профессионал

Роль SEO профессионалов в веб-юзабилити может быть основана на консультации, но на самом деле главное не в начальной фазе, но и в более поздней. Он отвечает за анализ юзабилити сайта. Этот профессионал — тот, кто должен определить степень оптимизации юзабилити сайта и, следовательно, установить соответствующие показатели, над которыми должны работать другие профессионалы в команде. В отличие от остальных профессионалов, SEO-специалист ведет постоянную работу. В этом смысле он должен поддерживать высокий уровень анализа удобства использования сайта, изучая поведение пользователей при его посещении.

Пользователи

Последний профиль, который может что-то сказать об удобстве использования на сайте, — это сам пользователь. Поскольку мы предлагаем потоки навигации и способы использования различных элементов сети, в конечном итоге именно пользователь говорит, что его интересует и как он хочет с этим взаимодействовать. Если мы видим несоответствующее поведение между предлагаемым удобством использования и тем, которое пользователь пытается навязать, мы должны попытаться адаптироваться к их предпочтениям, поскольку таким образом мы сможем удерживать их дольше на своей веб-ресурсе и улучшить свои SEO показатели для этого фактора.