Как мета теги влияют на поисковую оптимизацию сайта в Google
Мета теги — это фрагменты текста, описывающие содержимое страницы. Они появляются не на самой странице, а только в ее исходном коде. Мета теги — это, по сути, небольшие дескрипторы содержимого, которые помогают поисковым системам понять, что такое веб-страница.
Различия между мета тегами
Единственное различие между тегами, которые вы можете увидеть (скажем, на странице блога) и тегами, которые вы не видите, это местоположение: мета-теги существуют только в HTML, обычно в «голове» страницы, и поэтому видны только для поисковых систем (и людей, которые знают, где искать). Метаданные – это данные, которые предоставляют эти теги — данные о данных на вашей странице. Если вам необходима проверка релевантность мета тегов, то сделать ее можно с помощью сервиса проверки Metateger. Данный сервис осуществит проверку вхождений ключевых слов в мета тегах Title и Description, учитывая словоформы, а также произведет другие важные операции в данной области.
Помогут ли мета теги в поисковой оптимизации?
Да, но не все. Одной из целей этой страницы является объяснение того, какие мета-теги могут помочь вашему SEO-ранжированию, а какие в основном выпали из употребления. Если вы хотите узнать, использует ли данная страница мета теги, просто щелкните правой кнопкой мыши в любом месте страницы и выберите «View Page Source».
Тег названия
Теги заголовков, с другой стороны, являются наиболее важными из всех мета тегов, обсуждаемых здесь. Эти теги оказывают реальное влияние на рейтинг поиска и, что, возможно, не менее важно, являются единственными тегами, которые мы будем обсуждать здесь и которые видны среднему пользователю. Вы найдете их в верхней части браузера (для страниц органического поиска или целевых страниц).
Meta Description
Мета-описание является полезным мета-тегом, поскольку очень просто объясняет поисковым системам и иногда самим поисковикам, о чем идет речь на вашей странице. Важно отметить, что мета-тег описания не всегда будет отображаться в результатах поиска Google (Google часто подбирает фрагмент текста с самой страницы), но он полезен и в других отношениях. Google также заявил, что ключевые слова в мета-описаниях не повлияют на ваш рейтинг. Однако, убедительный мета тег описания может заставить поисковик перейти от поисковой выдачи к вашему сайту, особенно если описание включает ключевые слова, которые они искали. И высокий процент кликов по опроснику может косвенно улучшить ваши рейтинги.