Изменения в SEO-позиционировании в 2020 году
В условиях, когда более половины 2020 г. находится в стадии реализации, а коронавирусная пандемия все еще широко распространена во всем мире, позиционирование SEO претерпевает ряд трансформаций. В частности, они затрагивают все ключевые слова, связанные с событиями, услугами и продуктами, которые позиционируются с годовыми датами.
От премьеры фильма до технологической конференции, многие из них откладываются или меняются в разные даты, непредсказуемым образом даже компаниями, ответственными за их дистрибуцию или развитие. Это бросает вызов SEO-профессионалам, они больше не могут ограничиваться комбинацией ключевого слова и даты, но им придется бороться за главное ключевое слово, без излишеств. Вы можете обратиться к профессионалу и заказать сео в Москве у частного специалиста Михаила Аграчева.
Нейтральная посадка по главному ключевому слову
Сталкиваясь с невозможностью позиционирования на конкретную дату, которая постоянно обновляется, SEO выбирает публикацию нейтральной посадки. Это целевые страницы, оптимизированные под основные ключевые слова, которые не имеют ассоциированной даты. На них, например, можно повесить различные издания и мероприятия. Таким образом, страница будет обновляться в будущем и может продолжать позиционироваться, как для общих ключевых слов, так и для тех, которые имеют ассоциированные даты.
Собственные домены для смежных ключевых слов
Старая стратегия возвращается. Она заключается в создании собственного домена, для которого позиционируется как общее ключевое слово продукта или услуги, так и связанные с ним общие слова. Это интересно для премьер, запусков и т.п., в которых пользователи идентифицируют как название продукта или услуги, так и связанные с ними ключевые слова. Единственным недостатком этой стратегии является то, что обычно именно официальные дистрибьюторы или производители могут использовать эти названия. Тем не менее, в некоторых случаях их использование разрешено по отношению к более общим ключевым словам и может быть очень игривым.
Тематические сайты с общими ключевыми словами
Для тех веб-разработчиков, которые ищут более широкое SEO-позиционирование, это идеальное время для тематических сайтов об общих секторах. Они могут оптимизировать сайт по соответствующим ключевым словам без необходимости ограничиваться конкретными датами. Это не облегчит позиционирование, но откроет дверь в SEO-стратегию, в которой есть множество возможностей для получения сопутствующих визитов. Кроме того, отсутствие дат позволяет создать правильную отправную точку, с которой можно будет продолжать расширять контент в будущем, с событиями и запусками в уже оптимизированной онлайн-среде.