Достоинства интернет-рекламы

В начале XXI века уже никому не нужно объяснять, что такое интернет. Все о нем слышали, многие видели (в школе, в институте, на работе, в интернет-кафе, у друзей), а некоторые даже пользуются сетью интернет постоянно. На языке цифр — это многомиллионная аудитория, которая ежедневно заходит в сеть в поисках разнообразной информации.

Причем, как говорят социологи, аудитория эта высокодоходна, активна и восприимчива ко всему новому. Что делает интернет в глазах рекламодателей очень эффективным и перспективным рекламоносителем. По оценкам работников рекламных агентств, главное достоинство интернет-рекламы состоит в возможности для рекламодателя сделать свою рекламу «адресной», т.е. ориентированной на определенную узкую целевую аудиторию. Другое неоспоримое преимущество – возможность сбора статических данных о пользователях и дальнейшее их использование в ходе маркетинговых акций.

Владельцы сайтов часто сталкиваются с разного рода проблемами. Например, это могут быть технические проблемы, сложности в оформлении веб-дизайна, наполнении контента и т.д. Услуги по технической поддержке и доработке сайтов предлагает компания «WS-Helper». Узнать подробную информацию о предлагаемых услугах можно, пройдя по ссылке на сайт компании.

К тому же рекламная кампания в сети интернет – это незатратный, легко управляемый процесс, эффективность которого можно анализировать в режиме реального времени. Что делает его по сравнению с традиционными рекламными носителями очень «мобильным»: к примеру, на Web-сайте можно менять информацию несколько раз в день. В печати же заказывать рекламный модуль нужно минимум за неделю. Да и стоимость интернет – рекламы, по сравнению с остальными видами рекламы, вполне доступна и небольшому предприятию, и индивидуальному предпринимателю.

На сегодняшний день в России все большее число компаний и частных предпринимателей используют интернет для продвижения своих товаров и услуг. Отсутствие в рекламе и на визитках адреса Web-сайта и электронной почты становится «плохим тоном». Сеть интернет предоставляет рекламодателям достаточно богатый выбор видов интернет – рекламы: это и баннеры, и Web-сайты компаний, и бесплатные почтовые рассылки, форумы, чаты, партнерские ссылки и многое другое.

Главное здесь для рекламодателя – не запутаться в обилии выбора и уже в ходе подготовки к рекламной кампании в интернете правильно определить ее цели и только на основании этого размещать свою рекламу. Хорошим подспорьем здесь может оказаться рекламное агентство интернет – рекламы. Медиа-план рекламной кампании в интернете обязательно должен включат в себя: место размещения рекламы и периодичность ее показа; используемые форматы рекламы (графика, текст); текст рекламных модулей; предполагаемый эффект от планируемых мероприятий.

Таким образом, интернет — реклама — это комплекс мероприятий в сети, нацеленных, в отличие от более «традиционных» способов рекламы, на привлечение внимания целевой аудитории рекламодателя.