Оптимальный размер статьи для успешного блога
Индексация ваших публикаций поисковыми системами, уменьшение или, наоборот, увеличение трафика, что напрямую определяет, будет ваш сайт успешным или нет. Самым же главным фактором, который необходимо учитывать при написании статей, это удобство для читателей.
Как правило, длинной публикацией можно назвать текст, содержащий более 5000 символов. Короткой статьёй считается текст в 1000 или меньше знаков. Средний и самый распространённый размер, это от полутора до трёх тысяч знаков. Так от чего же всё-таки зависит и как определяется оптимальный размер статьи?
Размер статьи зависит от нескольких факторов:
От темы интернет-ресурса – развлекательный, новостной, обучающий сайт.
От вида вашей статьи. Заметка, обзор, инструкция, реклама, отчёт, новость и прочее.
От смыслового содержания статьи. Посетитель может читать даже объёмную статью, но при условии, что публикация статьи ему будет действительно интересна, да и сам блогу будет успешным.
От цели, которую преследует ваша статья. Пригласить, показать, провоцировать, мотивировать и т. д.
В короткой статье раскрыть тему будет достаточно трудно, а в объёмной эту тему можно и вообще утерять, если ещё и разбавлять информацию большой порцией воды. И всё-таки, большинство авторов придерживаются золотой середины. Основная цель статьи – содержание нужного и конкретного количества полезной и интересной информации, дающей ответы на решение конкретных вопросов и проблем ваших читателей, только так блог станет успешным.
Как создать успешный блог
Каков бы ни был для вас оптимальный размер статьи, постарайтесь воздержаться от лишних и ненужных слов, а также от увесистых лирических вступлений и отступлений. Можно смело вычеркнуть из содержания те слова, без которых ваши мысли не потеряют объективности и смысла. Убирайте такие слова, пока не останется именно суть и стержень вашего текста. Убедитесь, что допущенные вами лирические моменты вполне уместны. Успешный сайт. Подумайте, станет ли читатель тратить своё драгоценное время при сборе необходимой ему информации на что-то кроме своей конкретной цели?
Пользователь хочет, как правило, получить искомое, как можно быстрее. Соответственно, истинное мастерство автора успешного блога должно состоять в том, чтобы подать информацию, не отвлекаясь на сторонние моменты, и не разглагольствуя без особой на то необходимости.