Преимущества SMS-рекламы в вашей коммуникационной стратегии
Для распространения информации о своих продуктах или услугах компании пользуются многими средствами коммуникации. От распространения листовок до анимации в различных социальных сетях, размещения и рассылки информационных бюллетеней — компании имеют в своем распоряжении множество инструментов, которые более или менее просты в использовании и более или менее доступны.
Вот уже десять лет как появился новый инструмент, и не стоит говорить, что он выделяется из толпы: маркетинговые SMS, также называемые рекламными SMS.
Инструмент, который можно быстро настроить
Если рекламные SMS смогли выделиться среди множества коммуникационных инструментов, уже представленных на рынке, то в первую очередь благодаря своей скорости. Действительно, как только ваша SMS-стратегия будет готова, вам потребуется всего 10 минут для подготовки и отправки SMS-кампании. Обучающие курсы и центры сегодня активно используют данный вид рекламы.
Профессиональные SMS не только быстро осваиваются, но и используются
Кроме того, у вас нет лимита на отправку, и вы можете отправить вашу кампанию всем своим контактам в одно и то же время! Таким образом, Вы можете быстро и просто общаться со всеми своими клиентами. С помощью этого цифрового инструмента достаточно нескольких щелчков мыши.
Очень эффективный инструмент
С показателем открытия 97%, профессиональное SMS-сообщение является одним из самых эффективных средств коммуникации. Оно также намного эффективнее, чем многие другие коммуникационные инструменты, традиционно используемые в компаниях, в частности, благодаря показателям чтения 97% и запоминаемости 80%.
Но это еще не все! 80% людей говорят, что готовы получать рекламные текстовые сообщения от своих любимых брендов. Кроме того, доходность SMS-рекламы составляет около 15%, а отток посетителей — менее 1%. Поэтому нельзя отрицать, что рекламные SMS — это один из самых эффективных инструментов коммуникации на рынке! Легко понять, почему SMS-маркетинг стал ориентиром для многих профессионалов. Но если его использование продолжает расти, то это также связано с его многочисленными возможностями.
Полный инструмент
SMS-маркетинг действительно является полноценным инструментом. Его опции не только просты в освоении, но и позволяют делать все, что угодно с помощью sms и адаптировать его к вашим потребностям. Например, нравится ли Вам проводить кампании, персонализированные в соответствии с потребностями и желаниями Ваших клиентов? Вы можете персонализировать свое сообщение с помощью информации о них, такой как их фамилия или имя, чтобы добавить определенную близость к вашим клиентам. Профессиональное SMS — это полноценный инструмент с множеством возможностей.