Нейкшия Шеннон использовала Galaxy S6 в течение двух лет, и признала, что у нее никогда не было никаких проблем с этим телефоном. Однако одной ночью устройство воспламенилось и даже подожгло простыни. К счастью, Наекшиа не спала в то время, и инцидент не причинил никому вреда.
Данное устройство уже отправлено на экспертизу в Samsung.
В заявлении для WYFF News 4 пресс-секретарь Samsung Даниэль Мейстер Коэн подчеркнула, что компания продала 10 миллионов телефонов Galaxy S6 только в США, и до этого происшествия никаких подобных жалоб не было.
Устройство, которое было отправлено мисс Шеннон, еще проверяется, так что причина инцидента будет определена позднее.
«Мобильные телефоны - сложные устройства, и есть много факторов, которые могут способствовать их неисправности. Любой клиент, который имеет вопросы или испытывает проблемы с продуктом Samsung может с нами связаться», сказал представитель компании.
В прошлом году Samsung приостановила продажи на Galaxy Note 7 после того, как несколько смартфонов загорелись и даже причинили ущерб своим владельцам. После продолжительного и тщательного расследования, в Samsung пришли к выводу, что проблемы с батареей вызывали перегрев и в конечном счете возгорание устройства.
Последний флагманский смартфон компании Galaxy S8 уже прошел всесторонние испытание контроля качества , чтобы убедить покупателей, что он не представляет никакой опасности. Однако подобные случаи со смартфонами Samsung, конечно, не помогают имиджу компании.